Реклама. Рекламные щиты. Реклама на информационных щитах.

Реклама. Рекламные щиты. Реклама на информационных щитах.
Рекламный щит – распространенное средство передачи рекламной информации потребителю. Споры о том, насколько на сегодня эффективен или неэффективен рекламный щит, не утихают уже много лет подряд. На самом же деле рекламный щит способен быть эффективным, однако многое зависит не только от его расположения, хотя это крайне важно, но и от правильности подачи информации.


Нужно понимать, что рекламный щит может влиять на потенциального клиента всего несколько секунд. Если за эти секунды рекламный посыл в виде изображения товара, текста, логотипа компании и некоторых других вещей не повлиял на потенциального клиента, то это уже вряд ли произойдет вскоре. Человек может взглянуть вскользь на тот же билборд или небольшой выставочный щит, именно так и делает большинство из нас – потребителей.

Разработка любого рекламного щита должна начинаться с планирования, при котором учитываются основные цели размещения такой наружной рекламы. Здесь важно учесть основные правила создания хорошей наружной рекламы.

1. Само содержание рекламы должно быть таковым, чтобы потребитель имел возможность за несколько секунд суметь понять и запомнить то, что там было написано. И водители, и пешеходы, как правило, куда-то направляются, находясь в некотором состоянии стресса, что присуще людям, живущем в городе. Таким образом, шрифт должен быть достаточно большим и четким.

2. Рекламный посыл должен быть максимально кратким, в противном случае человек не успеет ее должным образом воспринять. Уже давно известно, что длинный текст неэффективен, такая наружная реклама, в том числе и реклама на щитах, работать не будет.

3. Не нужно использовать большое количество контактной информации. Лучше использовать всего один контакт, который можно легко запомнить. Если это телефон, то в нем должны быть легко запоминающиеся цифры, то же самое с адресом сайта.

4. Сам посыл, сообщение человеку должно быть одним. Не перегружайте человека подробностями, которые в данном случае будут не к месту. Выделите из всего, что вы хотели сообщить потенциальному клиенту, самое главное для вас и важное для него. Все подробности можно будет узнать посредством сайта или позвонив по указанному телефону.

Рекламные щиты действительно работают, однако к ним, как и к другой наружной рекламе, необходимо подходить крайне тщательно, нужно руководствоваться правилами, о которых мы писали выше. Только в этом случае вы сможете добиться успеха с рекламой, размещенной на рекламных щитах. Желаем успехов!
  • Просмотров: 352

Комментарии (0) :

Нет добавленных комментариев...

Добавить комментарий: