Как создать эффективную рекламу для бизнеса

Когда у вас нет времени или ресурсов для профессионального создания печатной рекламы, начать работу может быть непросто. Но малый бизнес может создавать привлекающую внимание рекламу, даже если у них ограниченный бюджет. Если вы когда-нибудь пробовали заниматься печатной рекламой или задумывались об этом, ознакомьтесь с этими советами, тактиками и примерами и начните создавать рекламу, которая находит отклик у ваших целевых клиентов.

Что включать в каждую рекламу

Ваш логотип или название компании. Если логотип или название вашей компании не содержат того, чем вы занимаетесь, обязательно укажите это в объявлении. Это делает призыв к действию с подтверждающей контактной информацией. Точно скажите, почему люди должны обращаться в вашу компанию и что вы можете для них сделать. Например, «Позвоните нам по телефону, чтобы сэкономить на страховании жилья сегодня».

Информация о вашем бизнесе. Объясните, чем занимается ваш бизнес и как вы собираетесь помочь своим потенциальным клиентам. Не переусердствуйте с копией, потому что вы хотите быть уверены, что они прочитают её быстро и легко.

Поддержка визуальных элементов, таких как фотография или графика. Это может быть ваш логотип, изображение вашего бизнеса или графика, связанная с вашим бизнесом.

Рекомендации по дизайну

Не знаете ничего о графическом дизайне? Это нормально – следуя этим простым рекомендациям, вы можете сделать свои объявления максимально привлекательными визуально.

Создайте иерархию информации. Выберите наиболее важную информацию из приведённого выше списка и сделайте её основным элементом объявления. Каждая информация в вашем объявлении должна быть взвешена в соответствии с её важностью. Трудно прочитать рекламу, в которой все одного размера.

Помните: лучше меньше, да лучше. Не перегружайте людей информацией. Делайте это как можно проще, доставляя полезную информацию зрителю.

Используйте своё пространство с умом. Не используйте каждый дюйм пустого пространства, потому что это возможно. Оставьте некоторую «передышку», чтобы люди могли переварить ваше сообщение.
Используйте контрастные цвета. Найдите правильный баланс между шрифтами и фоном, чтобы ваша копия была удобочитаемой. Лучшее сочетание – тёмный шрифт на светлом фоне, потому что его легче читать.

Хорошо подумайте о типографике . Используйте в основном шрифты без засечек, используйте шрифты разных размеров, чтобы подчеркнуть важность текста. Однако не используйте слишком много типов шрифтов или слишком много цветов шрифта (максимум один или два). Самые большие нарушители шрифтов, которые, как правило, сильно раздражают людей, включают comic sans, curlz и papyrus.

Просматривайте и редактируйте. Попросите хотя бы одного человека, который не работает над вашим объявлением, прочитать его, чтобы убедиться, что нет орфографических ошибок, неверной или недостающей информации.

Вы так же сможете обратиться за помощью в рекламно производственную компанию Place-Print. Мы поможем вам разработать дизайн макета печатной продукции. А так же предоставить высококачественную печать. У нас вы сможете сделать печать баннеров, печать на пленке, печать на пластике или купить мобильный стенд.

Все эти приёмы помогут вам в рекламной компании вашего бизнеса. Заказать спектр услуг рекламно производственной компании можете через наш сайт или позвонив по номеру.